Легковые шиныГрузовые шиныИндустриальные шиныМотошиныШинный калькуляторПолезная информацияПодбор шинТесты шинЗадать вопрос специалисту
Корзина Доставка товара

Новая модель всесезонных шин Michelin Run-Flat UHP для Chevrolet Corvette 2020.

  • Главная
  • Шины
  • Новости
  • 01.08.2019

    Новая модель всесезонных шин Michelin Run-Flat UHP для Chevrolet Corvette 2020. Калифорния, США. 

    corvette3.jpg

     Как сообщает профильное североамериканское издание, «Tire Business», новый Corvette 2020 модельного года от Chevrolet - это первый среднемоторный Chevrolet за всю свою более чем 60-летнюю историю - и первый Corvette, который будет поставляться в первичной комплектации (с завода) на всесезонных шинах.

     Corvette восьмого поколения с его 6,2-литровым 495-сильным V8, установленным за спинками кресел водителя и единственно возможного пассажира, будет оснащен шинами Michelin Pilot Sport ALS, которые, по словам Michelin, были разработаны совместно с инженерами Chevrolet в ответ на запросы и ожидания клиентов. Шины принадлежат классу UHP (Ultra High Performance).

     Оснащение нового «Шеви» внушает уважение, а впечатлительным водителям — даже восторг: передние шины 245/35 ZR19 и задние 305/30 ZR20. Более мощная версия (Z51) получит шины Pilot Sport 4S. И там и там — шины конструкции Run-Flat. Даже при нулевом давлении в колесе можно ехать, не быстро — до 80 км/ч, и без резких манёвров, но вполне реально доехать до аэропорта и успеть на свой рейс или до дома, и успеть на семейное торжество.

    corvette.jpg

     Chevrolet утверждает, что новый Corvette, поступающий в продажу в конце 2019 года, будет разгоняться до 60 миль в час (96.5 км/ч) с нуля менее чем за 3 секунды, отчасти благодаря восьмиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением, которая разумно распределяет мощность шинам, но также благодаря шинам Michelin, которые, по словам представителя «Группы MICHELIN», кроме выдающихся характеристик по безопасности, также обеспечивают снижение сопротивления качению на 23% по сравнению с Pilot Sport All Season 4, использовавшимся в седьмом поколении «Корвета».

     Michelin утверждает, что перегрузка в новом «Корвете» может достигать более 1 G бокового ускорения даже на всесезонных шинах. Если рассматривать внешне Corvette восьмого поколения, главное отличие от седьмого заключается в том, что ветровое стекло расположено более чем на 16 дюймов (40 см) ближе к переднему бамперу, чем седьмом Corvette, в котором пилоте и пассажир размещаются прямо рядом с центром тяжести.

     Мощные воздухозаборники, более чем на 2 дюйма шире, чем прежде, преобладают массивными боковыми входами на каждой стороне, используются для подачи воздуха в моторный отсек и помогают немного остудить горячие блоки.

     Кроме того, Chevy декларирует использование информации о температуре шин, полученной из TPMS (система мониторинга давления в колёсах), для настройки характеристик автомобиля с помощью электронного дифференциала с повышенным внутренним сопротивлением.

    corvette2.jpg