Японский производитель шин SRI озвучил планы на 2018 год
В прошлом году команда Фалкен Мотоспорт приняла участие в 24-часовой немецкой автогонке посредством двух спорткаров БМВ M6 GT3 и Порше 911 GT3R, продемонстрировав отличный результат. В нынешнем сезоне, ориентируясь на прошлогодние успехи, концерн продолжит серию выступлений в этой гонке. Помимо этого, покрышки Фалкен будут использоваться командой Team Subaru Tecnica International, которая представляет класс SP3T.
На родине SRI планирует войти в самую популярную в Японии серию Super GT. Здесь участие концерна будет более активным. Бренд Данлоп станет основным поставщиком шин сразу для нескольких клиентских команд, в числе которых – популярная Nakajima Racing. Также планируется поставка авторезины компаниям, принимающим участие в менее престижных чемпионатах.
Sumitomo Rubber Industries планирует продолжить свое непосредственное присутствие в молодежных чемпионатах. Помимо прочих мероприятий различного масштаба, концерн готовится принять участие в гонках FIA Formula 4, которые будут проходить в Чили и в самой Японии. Автомобили раллийных команд Тойота в ходе мероприятий планируют использовать шины Данлоп.
Как отмечают представители SRI, на сегодняшний день нет никаких причин для снижения активности концерна в мотоспорте. Так, в мировом чемпионате Grand Prix резина Данлоп одновременно используется в двух категориях. В прошлом году японскому бренду удалось одержать победу в мировом чемпионате Endurance, в этом сезоне компания намерена повторить успех. В американских чемпионатах по мотокроссу основным производителем покрышек также будет Dunlop.
Обслуживать мото-чемпионаты SRI будет и на родине. При этом своим выдающимся достижением компания считает участие в гонке Suzuka 8 Hours Road Race и в заключительном этапе международного чемпионата Endurance. В этих заездах Данлоп будет поставлять покрышки сразу шести командам.