Bridgestone разработала «самые тихие шины»
Производитель обращает внимание, что Вridgestone Тuranza GR-100 являются «наиболее бесшумными шинами во всем модельном ряду компании». При этом Джо Такекава, руководитель малазийского отделения Bridgestone, отметил, что новый продукт ориентирован на люксовые автомобили самого высокого класса.
Ассиметричный рисунок протектора новинки улучшает маневренность и увеличивает сцепление на любой дороге – сухой или мокрой.
Внутренняя часть протектора снабжена большим количеством канавок, ускоряющих рассеивание воды и повышающих уровень безопасности на мокром покрытии. Увеличенные блоки, расположенные во внешней секции протектора, обеспечивают максимальную устойчивость на поворотах.
Асимметричность дизайна Вridgestone Тuranza GR-100 выражена не только в рисунке протектора, но и в отличиях между внешней и внутренней боковинами. Данное решение позволило инженерам Bridgestone улучшить курсовую устойчивость. Помимо этого, асимметричная конструкция способствует подавлению поперечных усилий, возникающих в процессе езды по извилистой или неровной дороге. То есть, шины приобретают максимальную надежность и предсказуемость.
Снижение шума проработано сразу в двух направлениях. Прежде всего, разработчики применили специальные технологии, уменьшающие генерирование шума. Помимо этого, особое внимание было уделено минимизации проникновения звуков в салон транспортного средства.
Silent AC Block – это специальные блоки протектора, имеющие особую конструкцию и закругленный дизайн, оптимизирующий контакт с покрытием и снижающий уровень шума. Дополнительным преимуществом является максимальная эффективность решения на протяжении всего срока эксплуатации шины.
Для создания естественного вакуума был применен принцип резонатора Гельмгольца, «вытягивающий» воздух из канавок и снижающий уровень шума. Уменьшив размеры конструкции, инженеры решили разместить дополнительные резонаторы во всех четырех продольных канавках, тем самым уменьшив давление воздуха, сделав езду комфортной и тихой.
Как известно, вибрации, создающиеся при соприкосновении шин с дорогой, являются едва ли основным источником шума в салоне транспортного средства. Специально для снижения шумового эффекта Bridgestone снабдила боковые секции ромбовидными элементами, предотвращающими распространение вибраций.
Резиновая смесь включает в свой состав силику, которая снижает сопротивление качению, способствует повышению эффективности потребления топлива и увеличению сцепления на любом покрытии. Не менее важной особенностью новинки является наличие квадратных плечевин, снижающих уровень неравномерного износа и улучшающих управляемость.
Сменив Вridgestone Тuranza GR-90, модель Вridgestone Тuranza GR-100 будет доступна в широком диапазоне размеров (R15 195/60 - R19 245/45). Основная часть шин будет производиться в Таиланде, между тем некоторые модели (включая 19-дюймовые) будут выпускаться на японских заводах компании.